Первая часть о Магии на нашей ролевой прописана здесь. Здесь же покоится продолжение. А точнее, в этой теме написано именно про способности, которые могут и не могут использовать коты. И просим вас, пожалуйста, прежде чем писать что-нибудь, связанное с магией, сверитесь с этим списком. Ибо если ГМ заметит проявления мачкенизма там, где его не должно быть, то обязательно вмешается в игру.
Описание способностей в зависимости от степени магического искусства.
Котята: вот сами подумайте, что могут даже пусть и пятилунные котята? Естественно ничего. В них ещё не пробудились кри, поэтому их магический потенциал равен нулю. Поэтому котята не могут даже поднять обычной капли воды в воздух/вырастить маленький росток/создать ураган. Всё это предоставляется невозможным для котёнка. Исключение представляет только момент пробуждения стихии, после которого котёнка сразу переводят в Ученики. Впрочем, является большой редкостью и знаменованием большого потенциала, если это случается в возрасте до шести лун. После же шести лун все котята автоматически становятся Учениками.
Ученик: у ученика только-только пробудились частицы кри (или даже ещё не пробудились), поэтому ничего необычного, да и обычного кот делать не может. Он имеет магический потенциал Ученика и может делать только то, что показал ему наставник. Прыгнуть выше головы ему, увы, никак. Поэтому ученик не может воздвигать холмы из земли, перетаскивать целые "вёдра" воды. Конечно, помочь дать побег какому-либо растению он в состоянии, но не более того.
Пользователь: кот ранга пользователь уже что-то, да смыслит в стихийной магии. Могут, к примеру, вырастить кустик с ягодками или разжечь огонь на пустом месте. Правда на это у Пользователя уйдёт очень много энергии, он иссякнет, и после подобной магии коту нужен длительный отдых. Поэтому котам ниже ранга Мастера лучше просто наслаждаться работой своих соплеменников высшего ранга, дабы самим не вредить своему здоровью, и другим не мешать.
Мастер I уровня: здесь мы может уже говорить о более серьёзных действиях. Конечно, мастер первого уровня сад не вырастит, реку из берегов не выведет, да и смерч не создаст. Зато менее глобальные магические заклинания у них выходят вполне. К примеру Мастера 1 уровня могут речку вспенить, пару дерево вырастить, плохой запах разогнать, да и огнём управлять может вполне спокойно.
Мастер II уровня: местный знаток стихийной магии или же в простонародье - стихийник. Изучает птичек-мышек-рыбок и прочую природу, занимается обустройством лагеря (почти не прилагая к этому видимых усилий), ручейки да реки сушит, тучки прогоняет, да и пожары может останавливать - стоит только захотеть. В общем помощник во всём и обычно как раз на таких мастеров и сваливается вся рутиная работа. Вроде бы лесть, а вроде бы и лень, но что поделать.
Магистр: что можно сказать о великом и ужасном Магистре? Он в самом деле великий и ужасный, жаль только не бог. Был бы богом, был бы вообще не заменим. В общем - Магистр может почти всё. Левитация конечно дело серьёзное, как и телепортация. Но если очень сильно захотеть, можно и не такое сотворить. Так что будьте пожалуйста бдительны и аккуратны, с Магистрами не связывайтесь. А то это может и превращением в лягушку кончится (если повезёт).