Когда проснулся Паслен, было ещё темно. Холодный полумрак поглотил всё вокруг, и холод ночи ещё не собирался отступать. Бурная утренняя жизнь племени ещё не началась, птицы ещё не пели свои песни, а роса только начинала собираться на листьях и траве. Обычно Паслен не был ранней пташкой, он же являл собой сову, до мозга костей. Вся его бурная деятельность начиналась после заката, именно тогда, он выходил за пределы лагеря. Но не сегодня.
Это было крайне странно даже самому ему. Вертевшись на подстилке, пытаясь поймать остатки сна, которые так и ускользали от него. Поворчав некоторое время, Паслен соизволил встать, и с помятым видом пошёл прочь от постели, его глаза метали молнии, а сам он ворчал себе под нос. Встретив на пути постового, Паслен лишь раздраженно дёрнул ушами. Всё прошло бы мирно и тихо, если бы тот, из вежливости, не поздоровался с ним. -Доброе? ДОБРОЕ?! мышь безмозглая. Рыкнул он. И важно удалился из лагеря.
К этому времени, рассвет занимал свой трон, нежно лаская своими лучами землю. Приятное ощущение тепла воцарило в воздухе. Природа просыпалась, скидывая с себя оцепенение сна. Наш же герой продолжал негодовать, и плёлся по родной земле, не как хозяин этих мест, а больше как мученик и пленник.
Паслен сам не понял, как оказался в этих местах. Что заставило его сюда прийти? Обычно он обходил его стороною. В этой каменистой земле не росло ничего нужного, если только мох да паутина, но за ними он посылал других. Паслен был к тому же суеверен, тут же его лицо приобрело выражение глубокой задумчивости и волнения. Он стал всматриваться себе под ноги и по сторонам, принюхиваясь и замирая на миг, вслушиваясь тишину. В дали только шумел ручей, обмывая берег, и весело журча на изгибах потока. После всего наш детектив Паслен, лишь пожал плечами. Похоже его "чуйка" дала сбой или же как он говорил "-попой чую". Так, что смело можно сказать его попа дала сбой.
Расслабившись и считая, что всё позади, Паслен медленно поплёся к ручью. Он решил напиться и собрать кое какие травы, искренне надеясь, что они всё ещё там, их не растоптали эти варвары, стадом ходящие на водопой. Конечно, вы поняли, что он имел ввиду всех, кто ничего не смыслит целительстве. Ибо только не сведущий может растаптывать лечебные травы, которые ценнее любого дорогого метала, а порой и жизни.
Вот наконец, звук воды усилился и за поворота виднелась гладь воды. Паслен прибавил шаг и остановился у ручья. Под лапами чувствовались гладкие камни, воздух был пропитан прохладой ручья. Паслен наклонился к воде, но. Тут он медленно стал поднимать взгляд и оцепенел....
Отредактировано ворчун (2013-07-20 22:44:57)