Организация игры.

На нашей ролевой локационно-эпзодический тип игры. То есть мы создаём большие локации, которые являются основными, а игра в них ведётся по эпизодам.
У нас присутствуют категории, которые включают в себя территорию племени Вольного Крыла, территорию племени Сердце Камня и общую территорию, которая пока ещё никому не принадлежит. В этих категориях существуют подфорумы, которые как раз таки являются локациями и делят территории на разные части. В этих локациях и ведётся игра.
Почему именно такая система?
Она очень удобна. В отличии от локационной системы, здесь игрокам не нужно перемещаться из темы в тему. Достаточно выбрать основную локацию, где будет вестись основная игра и играть в ней. То есть всё ведётся в одной теме. Такая система так же удобна при отыгрыше квестов. Квесты отыгрываются достаточно быстро, без нудной беготни по ненужным темам. Конечно, где-то перебегать из одной локации в другую предаётся, но не нужно это делать почти через два-три поста.
А гейм мастеру удобнее следить за эпизодами и в случае чего - вмешаться в игру.
Намного удобнее игрокам читать чужие отыгрыши, а так же следить за своими. А если вам привычнее и милее локационная система игра, то вам будет проще перестроиться на эпизодическую систему. Конечно, сперва будет непривычно, но ко всему рано или поздно можно привыкнуть.
Эпизоды могут быть Открытыми и Закрытыми. Обозначаются они так [О/З] и стоят в конце названия темы. В закрытые эпизоды может вмешиваться только ГМ, в открытые же могут войти все, кому не лень. Квестовые эпизоды чаще всего закрытые и набор в такой эпизод проводиться заранее, в специально отведённой теме.
Если у вас возникли вопросы по поводу данной системы, можете задавать их в отделе технических неполадок или же в гостевой (если вы гость).